- Что такое "Мои закладки"?
Мои закладки - это список отложенных покупок, которые можно совершить позже. Добавить продукты в закладки можно, нажав кнопку "В закладки" расположенную на странице каждого продукта.
- Что такое "Мой кабинет"?
После прохождения процедуры регистрации, вы можете получить доступ к своей учетной записи, перейдя по ссылке "Мой кабинет", расположенной в верхней части. В личном кабинете можно изменить ваши предпочтения, обновить платежную информацию и адресную книгу, отслеживать информацию по заказу и управлять паролем к учетной записи.
- Когда будет доставлен мой заказ?
Ваш заказ может быть отгружен в течении суток после получения оплаты и наличии на складе. Можно выбрать оператора логистики (службу доставки) или воспользоваться самовывозом.
- Как можно проверить, есть ли товар в наличии?
Наличие на складе отображается в списке товаров и в подробной информации о каждом продукте. А так же при обращении в call-центр. Обращаем Ваше внимание на то, что товара может не быть в налии и изготовлен индивидуально для Вас по вашей спецификации и желанию.
- Я ищу продукт отсутствующий в списке товаров на вашем сайте, что мне делать?
Электронная комерция крайне сложный инструмент торговли, состоящий из множества процессов, включая массовую инвентаризацию, учет продукции и аксессуаров. Некоторые дилерские соглашения не позволяют нам размещать/удалять информацию о позициях продукции в зависимости от наличия/отсутствия данных позиций на складе. Если у вас есть какие-либо вопросы о доступности продуктов, который не указан на нашем веб-сайте или их наличии, пожалуйста, обратитесь в наш call-центр.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, позвоните нам и мы изготовим его по вашим меркам и желпнгию!